Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Принцип работы биллинговой системы 
Автор Сообщение
Администратор

Зарегистрирован: 18 сен 2009, 15:58
Сообщения: 7909
 Принцип работы биллинговой системы
Чтобы работать с нашей системой Вам нужно:
  1. зарегистрироваться в билинге
  2. внести на счет деньги, что бы хватило до конца месяца или на тест.
  3. выбрать интересующий Вас пакет в разделах "Спутниковое ТВ" или "IPTV".
    Выбранный пакет становится активным (будет создан абонемент) в течении 2-5 минут, после чего можно наслаждаться просмотром!
  4. Оплата услуг свидетельствует о согласие с правилами оказания услуг. Возвратов нет!
    Важно! Срок жизни обычного абонемента истекает в конце месяца, далее автоматом создается новый - это основная логика биллинга.

Если Вы начали работать не с 1 числа, то с Вас спишется сумма за количество оставшихся дней до конца месяца включая и текущий день. Вам нужно просто установить галочку в чекбокс напротив Вашего пакета.
Если не хватает денег на пакет до конца месяца, то он создан не будет.

Если совсем просто - вы проставляете галочки в пакетах, а биллинг сразу же пытается создать вам абонемент.
Абонемент может быть не создан только в двух случаях:
1) не хватает денег на балансе, что бы создать абонемент до конца месяца
2) это абонемент уже есть, например тестовый и как только он кончится, то будет создан новый


Что происходит когда начинается новый месяц.

В 00 часов 1 числа списывается необходимая сумма и создается новый абонемент со сроком действия до 23:59 последнего числа месяца .
Для того чтоб абонементы продлились автоматически, Вам достаточно иметь на балансе сумму равную или большую сумме стоимости всех заказанных Вами ТВ пакетов.

Если в течение месяца Вам нужно изменить подписку, то просто остановите не нужные абонементы на главной странице нашего биллинга.
При остановке абонемента, оставшиеся деньги возвращаются Вам на баланс за минусом стоимости текущего дня.

PS. Будьте внимательны не заказывайте дублирующие пакеты - допустим ВИП и любой другой на спутнике, так как в ВИП в ходят уже все пакеты.
Система спишет автоматом с Вас за 2 подписки.

Тестовые абонементы и продолжение просмотра
Когда вы берете Тестовые абонементы, то у них есть свои сроки действия. Не до конца месяца.
Как только тестовый абонемент истечет - просмотр прекратится.
Что бы продолжить просмотр, в любой момент, можете отметить галочкой нужный пакет каналов. Биллинг создаст вам новый абонемент до конца месяца как только текущий прекратит действовать. Главное бы хватило денег на счету.

ДЛЯ СПУТНИКА - Просмотр на двух клиентах (ресиверах)
Если у Вас дома 2 ресивера или ресивер с двумя тюнерами или ресивер и компьютер или собираетесь пользоваться функцией PiP (картинка в картинке) и т.д., и Вы хотите просматривать каналы сразу на нескольких (до 2) устройствах не нарушая правила (не зарабатывая БАН), то наверняка Вам будет удобна эта возможность.

Просто измените параметр "кол-во ресиверов" на главной странице биллинга на нужное и система изменит лимиты на количество подключений. Каждый дополнительный логин будет стоить 60% от базовой стоимости .

Для примера: у вас есть логин vasya, если вы изменили свою подписку на 2 ресивера, то вам теперь можно прописать этот логин в 2 разных устройства. Если вы используете 1 ресивер с двумя тюнерами или с функцией PIP, то ничего менять в ресивере не нужно.

Внимание! Менять количество одновременных подключений можно только при всех остановленных абонементах.

ДЛЯ IPTV- Просмотр на двух клиентах (приставках)
Вам сразу доступно 2 подключения одновременно. Подключения не обязательно должны быть от одного провайдера или места.


Безопасность

В нашей системе используются два вида паролей:
  1. пароль для входа в биллинг
  2. пароль для соединения с сервером
Настоятельно рекомендуем делать эти пароли различными! Это существенно усилит безопасность вашего аккаунта, даже если кто-то уведет пароль для соединения с сервером (он прописан в открытом виде в ресивере или конфиге), вы всегда можете его быстро поменять в биллинге на другой.[/list]

Делайте сложные пароли, т.к. только клиент несет полную ответственность за деньги находящиеся на его счету.


Наказания


  1. За подключение 2-х и более устройств под одним логином (если включен доступ для 1 ресивера)
  2. За использование функции картинка в картинке (PIP) (если включен доступ для 1 ресивера)
  3. Одновременный запрос с разных IP адресов (если у Вас 2 интернет канала)
  4. Очень частые запросы кодов (в реальности, без злоупотреблений, почти не встречается).
    Вы сидите и щелкаете пультом в течении 10-х минут по всем каналам, идет подсчет Ваших запросов (допустим Viacces кодировка - 1 ключа хватает на 9 секунд, соответственно в минуту у Вас 6-7 ключей, за 10 минуты их 66), расчетное количество мы умножаем на +80% (для четкости работы и невозможности ложного срабатывания) - превышения этого количества запросов фиксируется и принимаются меры.
    Если эта функция будет отключена, то таким образом можно будет под одним логином смотреть 2-мя и более устройствами. Введено все это после систематических нарушений некоторых пользователей.
  5. За перепродажу ключей с нашего сервера третим лицам. (каскад)
  6. За попытки подключения на порты (запрос каналов) не соответствующие Вашей подписке.
  7. Сервис предназначен только для частного просмотра. Любые попытки "своровать" ключи, рестрим iptv для публичного просмотра приведут к блокировки логина без возврата средств на нем.
Принцип наказания.

    Как мы уже писали выше система считает ко-во ключей от каждого клиента. Если клиент превысил лимит то происходит следующее.
    Система блокирует пользователя на 3 минуты(короткий бан), после блокировки отпускает и продолжает подсчет. Если клиент не понял и продолжает нарушать, то повторяется процедура блокировки на 3 минуты (короткий бан).
    Короткий бан дается 3 раза. после него следует длинный на 10 минут( его вы и видите в биллинге).
    Получается простая математика.
    10 минут аналитика + 3 минуты (короткий бан) +10 минут аналитика + 3 минуты (короткий бан)+10 минут аналитика + 3 минуты (короткий бан) + 10 минут аналитика + 10 минут длинный бан. = 59 минут.
    Иногда это время намного короче. Если клиент превысил кол-во запрашиваемых ключей через 1,2,5 минут то и блокировка пройдет раньше.
    59 минут это не малое время чтобы доказать что система не просто так банит клиента.
    Клиенты получившие 5 и более длинных банов в сутки будут заблокированы ПОЖИЗНЕННО, БЕЗ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ (по поводу разблокировки см. следующее сообщение).

    Пожизненные баны получают только очень настойчивые люди.

    Если у Вас происходят постоянные остановки показа, то это скорее всего блокировки системы, не нужно думать что что-то не так работает, а следует обратить внимание на свои действия. Обратитесь к нашим помощникам, они всегда помогут вам настроить ваше оборудование.

Дополнительно про причины бана тут - http://shara.tv/forum/viewtopic.php?f=2&t=462

Для обращения внимание пользователя на получения БАНов и, как следствие, устранения дальнейших нарушений, биллингом отсылается информационное письмо на e-mail пользователя о сработавшем длительно БАНе. Так же можно настроить получение уведомления по SMS. Уведомления о банах приходят с некоторой задержкой.

В связи с тем, что за все время ни разу не было случая, что система ошиблась, существует правило:
За поиск, анализ и отсылку логов клиенту с баланса списывается 10 рублей.
При условии того, что бан произошел не по нашей вине. Для запроса такой информации следует написать лично сообщение в форуме на ник spro или на наш e-mail (сразу укажите логин, сервер и время банов).


Пароли
Настоятельно рекомендуем озаботится сохранностью своих паролей в тайне, а так же их сложностью!

Ни в коем случае пароль для подключения к серверу и пароль для входа в биллинг не должны совпадать, так как первый пароль указывается открыто прописывается в файле настроек вашего оборудования. И например, тот кто настраивал вам оборудование знает его. Иногда бывает, что кто-то на форуме может выложить свои настройки забыв стереть пароль.

Если пароли разные, то ничего сильно страшного не произойдет и никто не воспользуется входом в биллинг и не сворует ваши деньги, изменит пароли так далее.


:!: Возврат не израсходованных денежных средств в системе не предусмотрен. :!:
Для тестирование не пополняйте сразу большими суммами.

_________________
Прежде чем задать вопрос по биллингу, прочитайте ЭТО.


19 сен 2009, 12:01
Профиль WWW
Администратор

Зарегистрирован: 18 сен 2009, 15:58
Сообщения: 7909
Сообщение Re: Принцип работы биллинговой системы
Уважаемые клиенты.

Мы решили пойти на встречу добросовестным клиентам, которые в следствии ошибок в настройке оборудование или кражи пароля могут быть полностью заблокированными в нашем биллинге.
Теперь в индивидуальном случаем мы можем дать второй шанс и разблокировать аккаунт.

_________________
Прежде чем задать вопрос по биллингу, прочитайте ЭТО.


30 дек 2011, 10:58
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: